Читаю вот я работы на ФБ, а также комментарии к ним. Добралась наконец.
И одолевает меня тоска и грустьпечаль смертная.
А все потому, что почти весь фандом наш почему-то считает Алву, свет очей, Рокэ ужасным злодеем в обращении с Ричардом и вообще, Темным Властелином каким-то)
Недавно перечитывала канон, первые 2 книги как раз) Ну вот захотелось мне.
И из "непростительного" стеба в отношении Ричарда признаю только шуточки Алвы с отсылкой к отцу Дикона.
За это Ричарду надо было ему врезать.
Больно, желательно в нос или челюсть, чтобы желание шутить пропало, потому что такими вещами шутить некрасиво.
Остальное было вполне себе норм, ничего там особо злостного не было, обычное подтрунивание старшего над младшим, наивным и умильным)
А в КнК они еще и напиваются вместе постоянно и разговаривают там оба вполне себе нормально)
И ни от кого там Дикон не шарахается, а на Алву даже покрикивает и борщит частенько, кстати.
Интересно, позволял ли себе еще кто-нибудь в отношении Алвы нечто подобное)
Еще кое-что меня интересует и интересует довольно серьезно. Я понимаю, что фанон - фаноном, я ни у кого ни в коем случае фломастеры не отбираю-рисуйте, чем хотите. Но мне интересно, как мог бы развиваться пейринг Ричард/Алва в рамках именно канона? То есть что МОГЛО БЫ произойти с каноническими персонажами такого, что у них бы завязались отношения?
Да, существует множество фанфиков на тему Алвадика, но почти везде там все-таки фанонное восприятие, пусть и соблюдена временами вхарактерность персонажей.
Ибо образ Алвы-мегазлодея и коварного соблазнителя йуных оруженосцев для меня фанон, в книге Рокэ- ромашка с шипами, плюющаяся ядом, но все равно ромашка и то, как он постоянно подначивает Ричарда, любуясь результатом, выглядит, как женское кокетство, имхо)
Также для меня фаноном является образ Ричарда- застенчивой девочки. Ну в каком месте канонический Ричард -застенчивая няшечка? Разве что краснеет, но молодым людям это свойственно.
В остальном он вполне себе мужественно себя ведет - борщит на Алву ("Не ваше дело!", "Как вы смеете!" ну и так далее), пытается отстаивать свою точку зрения, упрям, как баран в воротах, на дуэль его вызывал, не один раз даже и мужская гордость и самоуверенность из него так и выпирает во всех местах))
А то, что он не способен Алве остроумно отвечать и только хмурится и бесится постоянно - ну так, не всем дано красиво слова в предложения складывать))
1.) Почему Алву ВЕЗДЕ преследует образ коварного соблазнителя йуных оруженосцев и иже с ними?
Такое ощущение по фикам, что Алве просто не терпится трахать их направо и налево. Вот жил он себе, никого не трогал, а тут свалился Окделл и с ним вместе у маршала, у которого отродясь на мужиков не стояло, ВНИЗАПНА сваливается мысль: а не переспать ли мне с ним?) Нуачо, это же забавно будет, я папашу мальчишки убил, ляляляля
На мой взгляд, каноничному Алве это вообще пришло бы в голову только в том случае, начни Окделл приставать к нему сам. По пьянке, например))
И потом Окделл бы долго за Алвой бегал и уговаривал.
Потому что, во-первых, моральные принципы Рокэчки (размером с Древнюю Гальтару, не меньше) не позволят ему совратить йуного и мелкого эсператиста, который потом сам с собой покончит, это раз. А два - то, что к Алве и без йуных оруженосцев есть кому в постель прыгать) Меньше риска-крепче сон))
Он даже к Марианне не пошел потому, что боялся принимать на себя ответственность за ее чувства.
Я прямо вижу это: "Ричард, я старше вас на 20 лет, я вам в отцы гожусь! Прекратите ко мне приставать и отправляйтесь к куртизанкам!"))
В общем, в рамках канона у Дикона был только один вариант - напоить Алву и завалить, бгггг
Благо, что напиваться он и сам горазд)
И одолевает меня тоска и грустьпечаль смертная.
А все потому, что почти весь фандом наш почему-то считает Алву, свет очей, Рокэ ужасным злодеем в обращении с Ричардом и вообще, Темным Властелином каким-то)
Недавно перечитывала канон, первые 2 книги как раз) Ну вот захотелось мне.
И из "непростительного" стеба в отношении Ричарда признаю только шуточки Алвы с отсылкой к отцу Дикона.
За это Ричарду надо было ему врезать.
Больно, желательно в нос или челюсть, чтобы желание шутить пропало, потому что такими вещами шутить некрасиво.
Остальное было вполне себе норм, ничего там особо злостного не было, обычное подтрунивание старшего над младшим, наивным и умильным)
А в КнК они еще и напиваются вместе постоянно и разговаривают там оба вполне себе нормально)
И ни от кого там Дикон не шарахается, а на Алву даже покрикивает и борщит частенько, кстати.
Интересно, позволял ли себе еще кто-нибудь в отношении Алвы нечто подобное)
Еще кое-что меня интересует и интересует довольно серьезно. Я понимаю, что фанон - фаноном, я ни у кого ни в коем случае фломастеры не отбираю-рисуйте, чем хотите. Но мне интересно, как мог бы развиваться пейринг Ричард/Алва в рамках именно канона? То есть что МОГЛО БЫ произойти с каноническими персонажами такого, что у них бы завязались отношения?
Да, существует множество фанфиков на тему Алвадика, но почти везде там все-таки фанонное восприятие, пусть и соблюдена временами вхарактерность персонажей.
Ибо образ Алвы-мегазлодея и коварного соблазнителя йуных оруженосцев для меня фанон, в книге Рокэ- ромашка с шипами, плюющаяся ядом, но все равно ромашка и то, как он постоянно подначивает Ричарда, любуясь результатом, выглядит, как женское кокетство, имхо)
Также для меня фаноном является образ Ричарда- застенчивой девочки. Ну в каком месте канонический Ричард -застенчивая няшечка? Разве что краснеет, но молодым людям это свойственно.
В остальном он вполне себе мужественно себя ведет - борщит на Алву ("Не ваше дело!", "Как вы смеете!" ну и так далее), пытается отстаивать свою точку зрения, упрям, как баран в воротах, на дуэль его вызывал, не один раз даже и мужская гордость и самоуверенность из него так и выпирает во всех местах))
А то, что он не способен Алве остроумно отвечать и только хмурится и бесится постоянно - ну так, не всем дано красиво слова в предложения складывать))
1.) Почему Алву ВЕЗДЕ преследует образ коварного соблазнителя йуных оруженосцев и иже с ними?
Такое ощущение по фикам, что Алве просто не терпится трахать их направо и налево. Вот жил он себе, никого не трогал, а тут свалился Окделл и с ним вместе у маршала, у которого отродясь на мужиков не стояло, ВНИЗАПНА сваливается мысль: а не переспать ли мне с ним?) Нуачо, это же забавно будет, я папашу мальчишки убил, ляляляля

На мой взгляд, каноничному Алве это вообще пришло бы в голову только в том случае, начни Окделл приставать к нему сам. По пьянке, например))
И потом Окделл бы долго за Алвой бегал и уговаривал.
Потому что, во-первых, моральные принципы Рокэчки (размером с Древнюю Гальтару, не меньше) не позволят ему совратить йуного и мелкого эсператиста, который потом сам с собой покончит, это раз. А два - то, что к Алве и без йуных оруженосцев есть кому в постель прыгать) Меньше риска-крепче сон))
Он даже к Марианне не пошел потому, что боялся принимать на себя ответственность за ее чувства.
Я прямо вижу это: "Ричард, я старше вас на 20 лет, я вам в отцы гожусь! Прекратите ко мне приставать и отправляйтесь к куртизанкам!"))
В общем, в рамках канона у Дикона был только один вариант - напоить Алву и завалить, бгггг

Сужу по тому, чем привлекла его Катарина. Она подловила его, используя не образ матери (трансакция родитель-ребенок, свойственная отношениям с Рокэ), а образ жертвы, нуждающейся в защитнике. Именно этим руководствовался Ричард позднее: "я должен, я не могу подвести, иначе королева опасносте".
Размышления вслух и экспресс-анализ персонажа.
В общем, если не вдаваться в подробности - вполне может быть, что тут Вы правы.
читать дальше
Однако именно в основном повествовании, а не во флэшбэках и прочей дребедени, лично я действительно вижу шикарнейшего матёрого Бальзака
ТИМ ведь не меняется со временем. Подумайте -возможно, вы видите соционическую маску, Алва чередует их, он то Баль, то в Жукова играет. На войне, например)
Более того - мой собственный Бальзак тоже со мной согласен.
Ну вот я тоже Бальзак, но не во всем согласна
А фанфик про напобальские брачные игрища между Альдо и Рокэ будет как минимум интересен
Если руки дойдут - попробую наваять
Как же вы шикарно изложили все, вот-вот, именно так!
Все, перечисленное вами, вызывало у нас с подругой живейшее недоумение при прочтении канона. Мы обсуждали все это, но вы прямо кратко всю суть описали
Хотя вот с этим, пожалуй, не совсем согласна
Когда он подкалывает других военных это похоже на то как ведет себя современная женщина, которой не надо немедленно в форме применения физической силы отвечать за свои слова а не как дворянин который в любой момент может нарваться на дуэль.
Он же в каноне заявлен как лучшая шпага Талига. Чего ему бояться-то?
Roallanna, Но Ричард не инфантил, он всегда берет волю в кулак и делает то, что считает неприятным, но необходимым. И гиперзабота и контроль Рокэ скорее отталкивают, душат и дают ему чувство неполноценности, никчемности, нежели чувство защищенности и заботы.
Именно так - шикарно описали психологию Ричарда.
В общем, если Алва хотел сманить Ричарда на свою сторону, ему надо было притвориться трогательной няшкой, которую все обижают
простите, у меня написался Алвадик на почве трогательных няшек)
Как-то так, штоле
Либо же он должен был все Ричарду объяснять - относиться, как к младшему, но личности, что ли
Как же вы шикарно изложили все, вот-вот, именно так!
Все, перечисленное вами, вызывало у нас с подругой живейшее недоумение при прочтении канона. Мы обсуждали все это, но вы прямо кратко всю суть описали
Спасибо! Рад, что наши мнения совпали) Тем более что эти выводы пришли ко мне при прочтении этого треда.
А вот почему Алва получился у Камши именно таким, с такими поступками тоже интересный вопрос.
То что автор так и задумывала - сильно сомнваюсь (после последних томов я скептически отношусь к ее писательскому мастерству. Задумать написать персонажа -мужчину, который ведет себя именно как женщина - стерва ИМХО превосходит ее уровень).
Вариант второй - когда все таки пришло время раскрывать тайны сюжета, Автор не смогла связать концы с концами и ей пришлось неоднократно натягивать сову на глобус с подключением собственных представлений и логики. Результат налицо
Вариант третий - Алва не Марти Сью а классическое Мэри - Сью, а пол поменян чисто внешне
Вариант четвертый - Автор неудачно порвала шаблоны.
ТИМ ведь не меняется со временем. Подумайте -возможно, вы видите соционическую маску, Алва чередует их, он то Баль, то в Жукова играет. На войне, например)
На войне - тоже Бальзак. У Жука всё-таки, имхо, несколько меньше этой жёсткой и жестокой эффективности. Жук бы сначала выдвинул ультиматум, а потом взорвал озёра. Жук мог бы пощадить нищасного Оскара. Ну и так далее.
Я бы, честно говоря, некоторое несоответствие ТИМу списал, скорее, на попытки автора показать, какой Алва не мартистюшный Марти - мол, на самом-то деле, душа у него нежная, как цветочек!
Только вот - доброта и честность там есть, а нежностью, на мой взгляд, даже не пахнет.
С учетом его неуязвимости боятся ему нечего, разве что остаться совсем без офицеров
А по поводу шаблонов я не удержался и слегка переделал текст Дежерома про любителя чинить велосипеды:
Автор набросился на шаблоны, кaк нa живого врaгa; но они не позволили рвать себя безнaкaзaнно. В бойкой дрaке положение сторон от тома к тому менялось: то шаблоны лежaли нa дорожке, a Автор нa них - то Автор нa дорожке, a шаблоны нa нем; если автору и удaвaлось нaскочить нa врaгa и с победоносным видом сжaть его коленями - то ненaдолго: в следующем томе шаблон быстро поворaчивaлся и нaносил ловкий удaр прямо в голову Автору.
Снaчaлa Автор рaботaл с одной стороны, прислонив шаблоны к стене домa; потом с другой стороны, прислонив их к дереву; потом группа Правильных Читателей должна была держaть шаблоны посреди дорожки, a автор лежaл нa спине, и рaботaл снизу, орошaя себя крокодильими слезами; потом Автор зaметил, что бэта ридеры ему только мешaют, перегнулся через шаблоны поперек, изобрaзив вьючное седло, - и рухнул нa голову.
Более чем три рaзa Автор восклицaл: "Ну, теперь готово!", но зaтем прибaвлял: "Нет! Хоть повесьте, a все еще не готово!" В последний рaз Автор прибaвил еще несколько слов про издательство и обиженного верстальщика, но они, к сожaлению, непечaтны.
Это очень гаммийское поведение - "убивает законом как шпагой"... или я опять что-то упускаю?
Я очень рада, что мои размышления пригодились вам
То что автор так и задумывала - сильно сомнваюсь
Однозначно нет. Задумывала она этакого брутального мачо)
Вариант третий - Алва не Марти Сью а классическое Мэри - Сью, а пол поменян чисто внешне
Мне нравится этот вариант
Хотя, может, так оно и есть))
А возможно, Камша просто сама женщина до мозга костей, мужская психология для нее дело темное, поэтому ее попытка изобразить брутального крутого мужика заканчивается, как видим, женщиной-стервой
Конечно, тут можно возразить, что Окделл, Робер и кардинал у нее выходят вполне себе мужиками - но даже не знаю, что сказать по этому поводу)
Автор неудачно порвала шаблоны.
Почему же так уж неудачно? Будь Алва реально тем, кем она хотела его изобразить - и мы получили бы очередного шаблонного супергероя дамских романов
А так, если копнуть как следует, он получился довольно интересным с точки зрения психологии персонажем, не находите?)
Мне кажется, идти напролом в достижении цели - это очень по-жуковски. "Победу делают из того, что подвернется под руку - хоть из козлиного дерьма, хоть из утопленных младенцев".
И сомневаюсь я, что Жуков пощадил бы Оскара.
Скорее, как раз Баль бы пощадил Оскара- при всем негативизме Бальзака он прежде всего добр.
Я бы, честно говоря, некоторое несоответствие ТИМу списал, скорее, на попытки автора показать, какой Алва не мартистюшный Марти - мол, на самом-то деле, душа у него нежная, как цветочек!
Ну, здесь мы, наверное, расходимся во взглядах. Я тоже считаю, что Алва в душе цветочек)
Просто ему в свое время лепесточки обрывали, вот у него шипы и выросли
И к тому же, скажем, уповая на то, что Рокэ - Бальзак - вы думаете, что у Бальзаков душа не нежная?
У нас болевая этика эмоций, вроде как. А Алве очень сильно на ней потоптались.
Вообще, у подруги тут возникла идея, что Алва - это Есенин) Под маской из Баля и Жукова)
Типа - в душе мечтатель, много пьет, когда ему плохо и устраивает истерики, разбивая бутылки о камин)
Что вы думаете по этому поводу?
Хотя мне трудно представить себе Есю, который маскируется под Жукова с Балем
О, и не говорите!
Не согласна разве что с тем что в каноне алвадик возможен только по пьянке.
Ну да, в тексте явно видна симпатия.
Просто воплотить эту симпатию в жизнь и завести отношения по трезваку Алве помешали бы принципы- как можно, йуный эсператист, мальчишка, жизнью еще покончит с собой, раз честь отобрали, зачем ребенку жизнь ломать, вообще я его старше на 20 лет и я не педофил
Примерно так бы Алва думал, если бы у него были мысли насчет Дика
А Окделлу - в трезвом состоянии - приставать к маршалу помешали бы догмы, вбитые матушкой.
Так что алкоголь - это идеальный катализатор отношений для них обоих
Или там спасение от какой-нибудь страшной опасности совместное.
В общем, нужен катализатор
Но всё же Жук таки не нарывается столь откровенно - а начали мы именно с того, что Алва нарывается, очень умело и старательно. Просто нет рядом достаточно сильного нагибатора.
Насчёт доброй души... Алва действительно добр - но доброта не мешает ему быть по-гаммийски жёстко эффективным. Про Оскара я размышлял тут, если интересно. Если неинтересно - ограничусь кратким содержанием: Алва на раз просчитывает, какие могут быть у событий причины, следствия и последствия (это в принципе, не только про Феншо-Тримейна), и все нехорошие последствия при оставлении Оскара в живых увидел сразу, как на ладошке.
Между прочим, сейчас сообразил. Будь он бетанцем - он бы Оскара не расстрелял ни фига. С точки зрения бетанца, с их-то квадровым комплексом, намного страшнее разжаловать виновного! Скинуть в низы иерархии - и пусть там копошится! Особенно с точки зрения Жукова - это было бы куда более жестоким наказанием, чем расстрел. Мёртвые сраму не имут, как известно.
Так что Жуков отваливается, и Есенин, в общем-то, тоже. А прокачанная до небесных высот белая интуиция, естественная, как дыхание - остаётся.
Между прочим, ваистену: в пользу Бальзака говорит аура тлена и безысходности, которую распространяет Алва. Сколько про него говорят - жизнь его пуста и никчёмна, жить он не хочет, смерти ищет, боль-пИчаль-страдания...
кртнк
Главное, чтоб не урготская!
Интересно, прочитала
Но это все равно не доказательство)
Ну, как сказать, оправдывала - скажем так, я находила его поступок очень разумным и не понимала, почему многие из-за этого так взбеленились
Извините, накатала вам тут целую простыню, но что поделаешь)
И надпись "СКЕПСИС" большими буквами поперёк всей физиономии тоже никуда не делась.
А куда она денется, если человека столько раз подставили в жизни?
В случае Алвы даже Гексли начнет предъявлять окружающим маску скептика и самого себя попытается убедить, что так оно и есть, вот только на самом деле-то Рокэчка - ни разу не скептик
Между прочим, ваистену: в пользу Бальзака говорит аура тлена и безысходности, которую распространяет Алва. Сколько про него говорят - жизнь его пуста и никчёмна, жить он не хочет, смерти ищет, боль-пИчаль-страдания...
Не знаю, откуда взялось мнение, что Алва жить не хочет и ищет смерти, если в каноне даже его слова есть по этому поводу "Смерть - та же женщина. Ее нельзя бояться, но ее можно не хотеть"
Говорить про кого угодно можно что угодно, сплетни - это тлен
Мне кажется, еще в первых книгах понятно, что внутренне Рокэ не скептик, каким хочет казаться и очень даже жизнелюбив- да взять хотя бы эмоциональные реакции, он много и очень охотно смеется. "Судьба улыбается тем, кто смеется", "Юноша, вы чересчур серьезны, я научу вас смеяться".
Скажите, вы часто видели Бальзаков, которые так много улыбаются и смеются?
Как правило, чаще всего у Балей боольшие проблемы с выраженим эмоций, в основном - это пасторское бесстрастие. ( Вальхен Придд, бгггг
И это в любом случае еще одно доказательство того, что либо Рокэчка прирастил к себе маску, либо такой по натуре и был, пока его не сломали и не превратили в скептика.
Хотя, знаете, все это натолкнуло меня на мысль
Алва - снаружи огонь, а внутри лед. Валентин - снаружи лед, а внутри огонь
Настроение подняли на все утро
Да, и кстати: мой Бальзак тут советует принимать во внимание, что Алва таки не домохозяйка, а политик и полководец. Первый Маршал. И мыслит другими категориями и масштабами. То, что для простого человека трагедия, для Алвы - инструмент воздействия и допустимые потери.
Алаверды - от нашего столика вашему!
Это взаимно
То, что для простого человека трагедия, для Алвы - инструмент воздействия и допустимые потери.
С этим не спорю, но вряд ли он не осознает, что это и трагедия также. Более того - в книге он прекрасно это осознавал и был от этого далеко не в восторге, но не позволил себе отступиться.
какой смысл сначала ставить ультиматум, потом доказывать, что способен его выполнить, потом стонадцатое китайское предупреждение
Не совсем поняла, о чем вы
стремление сотрудничать и договариваться. - опять же, честно говоря, не очень разбираюсь в квадровых комплексах, но, если исходить из того, что это относится к гамме, то мое предположение насчет ультиматума и предупреждения вполне укладывается в Баля
спокойно диктовать требования, уже подкреплённые прошедшей демонстрацией.
Кроме того, такая демонстрация - это быстрое прекращение войны. Соответственно - уменьшение количества жертв и уменьшение затрат.
С другой стороны, знаете, если честно, мне кажется, что мы зря рассматриваем это решение с точки зрения ТИМа.
Как мудро сказал ваш Бальзак - Алва действительно полководец, а не домохозяйка, вероятнее всего, не один ТИМ, обладающий способностями стратега, избрал бы подобное решение - вне зависимости от своих личных устремлений и даже подчиняя личные соображения выгоде в данной ситуации. Подобное положение - всюду руководствоваться соображениями здравого смысла и наибольшей целесообразности - вообще свойственно всем логикам, этим логики от этиков с их ориентацией на ценности и гуманизм и отличаются
ну, в общем, опять простыня, что ли
Простите, что много всего, просто в процессе размышлений как-то само наваялось
И салфеточка про Марселя.
Согласно Рейнину, этот признак называется "тактика", и присущ в том числе Бальзакам. Из логиков-демократов Гаммы - только Бальзакам.
Адгемар тянет время, обговаривает условия (и собирает новую армию).
А никто ему не даст время тянуть. В обговаривании условий нет смысла в данном случае- они все будут прописаны.
В ультиматуме четко указано - или принимаете наше предложение как оно есть, или вам крышка.
Как только Адгемар начинает выделываться- торговаться...Ну, мы вас предупреждали)
Так вот - 10 мифов об интровертах.
Если в целом - интроверты умеют и трепаться, и веселиться, и дружить...
Я читала это и я в курсе, хотя бы потому что сама интроверт. Речь идет не о том, умеют интроверты трепаться-веселиться-дружить, а о внешних проявлениях.
Поверьте интроверту, казаться постоянно оживленным и активным для него - крайне, крайне утомительно. А ведь Алва такой в каноне большую часть времени.
То, что смешно - не может быть страшным. Тому, над кем смеются, трудно оставаться великим.
Тот, кто смеётся - всегда сильнее.
Нуу, я об этом уже писала выше- оружие из скепсиса и сарказма. Но он же много смеется и просто так - потому что радостно) Да хотя бы вспомнить эпизод, где он Жиля Понси в речку выбросил и весь отряд ржал во главе с ним
В конце концов, вспомните, насколько искренне Алва смеялся над молодым человеком в белых штанах.
Там, опять же, был не искренний смех - там имела место броня-сарказм, кстати, я так понимаю, Альдо от Алвы еще и в Багерлее неплохо досталось. "Подсудимый охотно даст показания о том, как он оскорблял вышозначенного Альдо во время пяти...Нет, шести свиданий в Багерлее"
Вообще есть хороший способ проверить на жуковость
Так я ведь и не утверждаю, что Алва - Жуков
Староста моей студенческой группы - Жуков. И Алва производит на солдат и подчиненных именно жуковское впечатление - как моя староста на нашу группу) Суровый такой начальник, которого, впрочем, любят и уважают (Но солдаты любят Алву, а меня не любят все ж
Необязательно Алве являться Жуковым - ему достаточно производить впечатление.
Алва же в этом плане оказался последователен, исполнителен и неотвратим
Характеристика скорее Макса
А вот здесь предлагаю вашему вниманию целый список ТИМов, в которые записали нашего дорогого ПМа
Как раз то, что меня всегда смущало в типировании Алвы. Человек-функция- все ведущее!
[L]aksalin.diary.ru/p183550048.htm[/L]
Там много всего интересного!
Это бесспорно
Помимо этого, Марсель таки сенсорик.
Я склонна думать, что он все-таки интуит - с развитой интуицией возможностей. Честно говоря, не то чтобы я разбиралась в этом хорошо - но все мои знакомые Гексли похожи на Марселя. А вот знакомые Гюго совсем не похожи на него.
Марсель - трепло, и из всех неприятностей вывернется засчёт хорошо подвешенного языка.
Марсель прекрасно видит возможности и перспективы и использует свое обаяние, чтобы втереться в доверие. По-моему, он все-таки Гек
Мощный программный интуит.
Потому что, смотрите - если даже идти от обратного, как вы предлагаете- Гюго - это конфликтер Бальзака, с которым при всем желании близко вряд ли возможно сойтись. Тогда как у Гексли с Бальзаками хорошие миражные отношения-проверено лично
В целом, вы почти убедили меня, что Алва - Бальзак
Всё правильно.
Это уже не к вопросу типирования Алвы - а к вопросу о потере времени.
Отправили гонцов к Адгемару - с ультиматумом.
Дальше - гонцы ждут, пока царь ответ писать изволит.
Дальше - гонцы едёт обратно.
Алва читает ответ Адгемара.
Допустим, ответ Алву не устраивает. Допустим, он не хочет ждать - и взрывает озеро сразу. Адгемар перестаёт кочевряжиться и бежит бегом.
А возможно - Лис пишет: да, согласен на переговоры, готов сдаваться, буду через недельку, раньше никак. Алва решает ждать. Ждёт. Потом ещё тратит время на обсуждение условий, угрозы, обещания, предупреждения. Адгемар, не получивший от Алвы наглядного подтверждения серьёзности намерений, юлит и изворачивается - при этом не отказывая напрямую и не давая повода исполнить ультиматум... Сколько времени на это уйдёт?
Алва пошёл коротким путём. Исключив все предварительные переговоры и лишив Лиса возможности выдвигать какие-то встречные условия и мести хвостом. Бабах - и Адгемар, как миленький, прилетает на переговоры и моментально на всё соглашается, ибо хорошо понимает, что выбора-то нет.
Ну и сравниваем, сколько времени уйдёт в обоих вариантах.
Но он же много смеется и просто так - потому что радостно)
Ууу, Ви таки не поверите, регулярно наблюдаю Бальзака, ржущего, аки конь - просто потому, что действительно смешно.
Кормленый, спатый и угретый Бальзак - совсем не унылое ОНО, как рассказывают нам стереотипы.
Выбросил он его, кстати, за жизньболь
Не за жизньболь, а потому, что за базар надо отвечать.
Алва ещё просто хорошо социализированый и местами самодуализировавшийся Бальзак. То есть, Бальзак, который не нашёл своего Напа во внешнем мире, и вынужден был отрастить его внутри себя самого.
Гюго - это конфликтер Бальзака, с которым при всем желании близко вряд ли возможно сойтись.
Дааа? Это Вы рассказываете Гюго, который шесть лет как сошёлся с Бальзаком и расходиться категорически не собирается, по крайней мере - в этой жизни?
Согласен, на конфликт отношения Марселя с Алвой не очень похожи. Ну так Алва его просто не подпускает настолько близко, чтоб начать царапаться с ним острыми углами.
В общем, про Марселя попробую прикинуть ещё раз - что там всё-таки вероятнее, Гюго или Гексли. ЧИ там, конечно, прокачанная... но всё же вряд ли Гексли будет так страдать от того, что его лишили привычных удобств. Для интуита оно всё куда менее важно.
С Марселем так и не определился. Точнее - продолжаю считать его Гюгом, хотя Вы мою уверенность несколько поколебали.
Дочитывая "Полночь", обратил внимание на поведение Марселя в Барсине, когда он встречал беженцев. Скажу по опыту, весьма напоминает поведение Гюго, которому Бальзак накрутил хвост - исподтишка, но по полной программе. Гюго, который жаждет доказать Бальзаку, что он тоже крут и вообще умеет почти как сам Бальзак.
А ещё у меня появилась новая мысль.
Как Вам понравится идея причислить Лионеля к лику Гамлетов?
Аргументы? Всё просто.
Умение перевоплощаться в противника/соперника/собеседника, влезать в его шкуру - это сильномогучая ЧЭ, причём осознанная. То есть, как минимум - творческая, как максимум - базовая.
Выбор сокращается с 16 ТИМов до 4: заботливые Альфы и виктимы Беты.
Однако учитывая, насколько гениально Лионель умудряется вдохновлять и зажигать, преодолевать и вести за собой - я бы сказал, что отпадает не только Альфа/заботливые, но и милый романтичный Есенин, задача которого - не вдохновлять на борьбу, а воспевать подвиги Жукова и между делом подавать ему патроны.
Методом исключения - остаётся Гамлет. Просто очень умный и взрослый.
Что скажете?
Если что, команды "Отстань!" и "Заткнись" я понимаю.
Просто реал терзает несчастного Баля, нечасто появляется возможность на дайриках бывать и отвечать
Методом исключения - остаётся Гамлет. Просто очень умный и взрослый.
Вы меня удивили
Хотя, если методом исключения прикидывать, то действительно есть такой вариант.
Только не кажется ли вам, что влезает в шкуру своего противника Ли с помощью логики, а не этических соображений?
Он идеально представляет себе ситуацию - со всеми ее потенциями, учитывает все факторы, собирает многочисленные сведения и моделирует перед своими глазами картину - как мог бы себя вести конкретный человек в данной ситуации. Логики могут так делать.
Может быть, Ли - Габен?
Однако учитывая, насколько гениально Лионель умудряется вдохновлять и зажигать, преодолевать и вести за собой
Ну, Рокэ тоже может вдохновлять и зажигать - в Варасте вот зажигал кого ни попадя, а ведь Рокэ, как мы все-таки докопались, Бальзак
Вдохновлять и зажигать могут и те же Наполеоны - у них это в крови, так сказать) У многих может быть эта черта.
Скажу по опыту, весьма напоминает поведение Гюго, которому Бальзак накрутил хвост - исподтишка, но по полной программе. Гюго, который жаждет доказать Бальзаку, что он тоже крут и вообще умеет почти как сам Бальзак.
Ну, значит, у меня другой опыт общения с Гюго
Ууу, Ви таки не поверите, регулярно наблюдаю Бальзака, ржущего, аки конь - просто потому, что действительно смешно.
Кормленый, спатый и угретый Бальзак - совсем не унылое ОНО, как рассказывают нам стереотипы.
Ну, я вам верю, что ваш Баль такой бывает, я сама такая бываю
Но это же Алва. Он не то что не угретый, он вообще неприкаянный и, по сути, одинокий.
У него не то чтобы в жизни прекрасно все сложилось)
Алва ещё просто хорошо социализированый и местами самодуализировавшийся Бальзак. То есть, Бальзак, который не нашёл своего Напа во внешнем мире, и вынужден был отрастить его внутри себя самого.
А вот с этим полностью солидарна
Все-таки жаль, что у них с Альдо ничего не вышло))))
А возможно - Лис пишет: да, согласен на переговоры, готов сдаваться, буду через недельку, раньше никак.
Ну извините, как это - через недельку?
Торг здесь неуместен
Адгемар слышит все вышесказанное и приезжает немедленно - или не приезжает и озеро взрывается.
В первом случае удалось избежать жертв, во втором случае не удалось, результат, вне зависимости от условий, достигнут.
Я просто не понимаю, зачем вы решаете предупреждать противника по сотне раз
Не соглашается сразу - ну, дело его и трупы тоже его
Это может быть хорошая ЧИ.
Но логика - вряд ли. Ли вживается в отыгрываемого персонажа, испытывает его эмоции - а уже потом думает его мысли.
Все-таки жаль, что у них с Альдо ничего не вышло))))
Да, это было бы интересным вариантом!
Насчёт Адгемара - в любом случае, с тем вариантом, который выбрал Алва, времени ушло меньше.
Потому что Адгемар сразу не поверил бы, что Алва способен взорвать озеро. И даже если бы от него приехали гонцы с ответным предложением, а Алва решил бы не торговаться дальше и взорвать озеро сразу, как вместо Адгемара приехали гонцы - он всё равно потерял бы время на беготню гонцов до Адгемара и обратно.
А так - Лис прискакал сразу, и сразу осознал, что крутить хвостом не выйдет.
Всё очень логично, продуманно и обоснованно.
Просто реал терзает несчастного Баля, нечасто появляется возможность на дайриках бывать и отвечать
Несчастному Балю можно чем-то помочь, кроме моральной поддержки?
Может быть, Ли - Габен?
Слишком деятелен для Габена.
Ну, Рокэ тоже может вдохновлять и зажигать - в Варасте вот зажигал кого ни попадя, а ведь Рокэ, как мы все-таки докопались, Бальзак
Вдохновлять и зажигать могут и те же Наполеоны - у них это в крови, так сказать) У многих может быть эта черта.
Согласен, однако замечу, что каждый ТИМ будет вдохновлять по своему. Лионель, как базовый чёрный этик (если принять, что он Гамлет) загорается сам и зажигает остальных - и не допускает мысли, что не загорится. Алва сам не загорается, он суёт чужой факел и с почти научным интересом наблюдает: загорится, не загорится? Не загорелось? Какая жалость... что ж, у меня есть план и на этот случай.
Ну, значит, у меня другой опыт общения с Гюго
Ну вот. А Бальзак, которому приходится потихоньку растить из Гюго маленького Напчика, примерно так и делает. Прежде всего Гюго нужно отрастить напское ЧСВ , а то едва Баль демонстрирует табличку "Скепсис" и предлагает довести его до сарказма - бедное Гюго скукоживается от ощущения собственной ничтожности и уползает под одеяло. Если же Гюго уже привыкло и усвоило, что Бальзак не пытается низводить и курощать лично его - там и начинается:сиди тихо в углу, я крут, я сам всё сделаю, а ты любуйся.
Как-то так.
Но это же Алва. Он не то что не угретый, он вообще неприкаянный и, по сути, одинокий. У него не то чтобы в жизни прекрасно все сложилось)
Ну да. Самодуализировался себе в углу тихонько - а потом никто понять не может, чего от него ждать вообще.
Благодарю, моральной поддержки вполне достаточно
Слишком деятелен для Габена.
У них война идет, Ли приходится быть деятельным. Помнится, в бытность его при королеве он ни о чем таком вообще не помышлял, его вполне устраивала такая ленивая деятельность) Но война началась, Рокэ свалился в дыру и Ли пришлось взяться за дело.
Габены могут быть супердеятельными, когда это действительно необходимо. Среди моих знакомых 3 Габена и у всех эта деятельность включается.
Лионель, как базовый чёрный этик (если принять, что он Гамлет) загорается сам и зажигает остальных - и не допускает мысли, что не загорится.
А вот здесь мне непонятно. Дело в том, что у нас с вами разное какое-то видение Лионеля)
Он хладнокровен и расчетлив, очень себе на уме) Я бы не сказала, что он сам загорается патриотизмом и верой в победу, когда зажигает других.
Загорается сам и зажигает - это про Эмиля скорее. Возможно, Ли принимает победы как данность, но сам зажигается всерьез - вряд ли, разве что на очень короткое время его охватывает азарт.
Ли вживается в отыгрываемого персонажа, испытывает его эмоции - а уже потом думает его мысли.
Вживаться в отыгрываемого персонажа можно только в том случае, если знаешь его мысли
На мой взгляд, все происходит иначе - Ли собирает сведения о характере противника и его сути, затем о ситуации, в которой оказался противник, потом собирает из этого модель поведения противника в той или иной ситуации и перед ним предстают возможные эмоции, мысли и так далее
Логики очень часто так делают.
Из фактов и сведений, различных мелких деталек, которые у нас есть, мы собираем действующую модель человека и начинаем прогнозировать и предполагать - а что, если будет вот такая ситуация
И ошибаемся достаточно редко в прогнозах