Вчера в Вологде был концерт Энимал Джаз, сегодня вернулась в 8 вечера домой:)
Ночевали у Маши с Егором, почти не пили, зато много хохотали, слушая комментарии Егора при просмотре хентая и ужасов.
В голове у меня Алва и прочие достопримечательности Талига:D Я чувствую, что эта трава начинает куриться сама по себе в моей голове:)
Она не отпускает меня и это так здорово, когда всерьез увлекает что-то, правда, оно мне теперь мерещится всюду-ожидаемый побочный эффект:)
Мама сегодня обиделась, что я ночевала не дома и устроила спектакль, достойный Мирабеллы Окделлской, которой донесли о том, что Алва собирается жениться на Дике:D

Господа, я уже близка к тому, чтобы вызвать Штанцлера на дуэль самолично и избавить Алву от необходимости пачкать шпагу, если вдруг по сюжету он все же эту дуэль затеет!:) А еще я бы с удовольствием дала подзатыльник, собственно, самому Первому Маршалу, хоть я его люблю очень сильно и искренне. Сейчас объясню, почему. Господа, я сейчас побуду кэпом, но Алве все же иногда следует отходить от своего имиджа загадочного демона и хотя бы немного "на пальчиках" разжевывать объяснять Окделлу, что Ворон не такой плохой, как о нем говорят. Возможно, скажут-а что, он должен? Он ничего никому не должен, господа, но ведь Окделл-не Алва, сам не догадается! Наш юный Окделл-святая наивность, не понимает туманных байронических намеков Ворона, а лучше тот, судя по всему, никогда не объяснит, не снизойдет просто. Вот что он должен думать, когда Алва заявляет на полном серьезе: "У добра преострые клыки и слишком много яду. Зло, оно как-то душевнее.."(c) Хорошо хоть, не подумал буквально, как всегда: "Вы хотите и меня поставить меня на службу к Леворукому?! Эр Август был правправправ, вы мерзавец и распутник!!:-D

Кому скорее поверит не привыкший к подобным метафорам Окделл? Кансилльеру, который орудует настоящими и фальшивыми фактами вперемешку с мастерством карточного шулера или туманным изречениям Ворона?:) Такая излишняя гордость сгубит его когда-нибудь. И все-таки ты хорош и бесконечно мне нравишься. Взял мальчишку к себе -объясни, что к чему, доступно. :D
Беда в том, что Алва, судя по всему, предпочитает исключительно действия словам-а действия можно истолковать теми же словами в очень многих смыслах. Чем успешно и пользуется дорогой наш старый гусак кансилльер, раз за разом демонстрируя это замечательное умение.
Все-таки Канцлер замечательно поет, складывается ощущение, что поет эту песню именно Алва и именно Штанцлеру! Чудесно, значит, Штанцлера все же не станет! Это не может не радовать! Выпьем, господа!:D Как она (в смысле, Канцлер) так делает, уму непостижимо, сообщница Леворукого, что ли но я отчетливо вижу Алву, это его интонации:bravo: Ну вот, сейчас нормальные люди решат, что у меня галюцинации начались:D Если вы курите Камшу и не только Камшу , с вами еще и не такое случится. Мне нравится мир и герои, буду дальше читать ;-)

@музыка: Канцлер Ги "Рокэ-эру Августу"

@настроение: В голове Отблески:)

@темы: Рокэ Алва, Отблески Этерны

Комментарии
03.02.2012 в 04:46

Xrenantes, Честный, храбрый, благородный, незаносчивый, скромный...
Тоже так думаю.

Верить Катари - себя не уважать.
Этот бледный, вечно страдающий гиацинт я вообще никак не рассматриваю, не нравится она мне. Утомила уже за те две страницы, пока я читала про ее свидание с Окделлом.


Мирабелла с классическим монологом "он загубил мои лучшие годы"...тьфу
Злобная провинциальная мегера особа, которая ищет во всех причину своих несчастий. С ее характером я вообще удивлена, как она сама Ворона на дуэль не вызвала. :-D Шпага против сковородки, ну или что там в Надоре из оружия раздобыть можно:-D
03.02.2012 в 04:59

Плыть - надо, жить - не обязательно.
kertiana,
Много есть чего сказать, но спойлерить зело не хочется :)
03.02.2012 в 05:02

Xrenantes, да, это верно:)
Но хорошо все же, что мне уже наспойлерили, что Окделл Алву не отравит, так что за судьбу Рокэ можно быть спокойной:)
03.02.2012 в 05:08

Плыть - надо, жить - не обязательно.
kertiana,
за судьбу Рокэ можно быть спокойной
Блажен, кто верует :-D
03.02.2012 в 05:09

Xrenantes, ааа, ну вот, лишили вы меня обретенного спокойствия этой фразой!:-D
03.02.2012 в 05:15

Плыть - надо, жить - не обязательно.
А кому сейчас легко ;-)
И вообще: "Кто людям помогает, тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя"(с) :tease2:
03.02.2012 в 07:02

Xrenantes, это верно:) Людям свойственно прославлять мерзавцев, даже если они их ненавидят :-D
03.02.2012 в 07:23

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Парнишка хочет быть защитником обездоленных и униженных, это его своеобразное донкихотство не может не умилять, он никогда не сделает что-то против своей совести.
Однако же больную сестру на расправу матери он кинул...
03.02.2012 в 07:44

Однако же больную сестру на расправу матери он кинул...


Я что-то пропустила? Когда такое было?:hmm:
03.02.2012 в 07:55

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
kertiana, нее, ты ещё ничего не пропустила )))
Это 2я книга.
03.02.2012 в 08:03

*_Dashka_*, а еще я слышала где-то, что Айрис Окделл влюбится в Ворона. Это правда?:)
03.02.2012 в 08:10

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
kertiana, правда.
Мне, кстати, Айрис нравится, хотя в фандоме её почему-то многие не любят.
Просто она такая неисправимая идеалистка... И Окделльского у неё много: упрямство, смелость, твёрдость в убеждениях. Вот только мнение о людях она всё-таки сама предпочитает составлять.
03.02.2012 в 08:51

*_Dashka_*, что-то походу не везет Окделлам капитально: в книге они в опале, в фандоме тоже:)

Вот только мнение о людях она всё-таки сама предпочитает составлять.
Ну, это точно, если, будучи Окделл, умудрилась в Ворона влюбиться:) Она мне уже исходя из этого начинает нравиться, хоть я про нее пока и не читала ничего. Умеет девушка объект обожания выбирать!:-D Что ей какие-то Люди Чести, ей Ворона подавай!:)

А кстати, Ворон-то узнает об этом?:) Как отреагирует?:) Мне почему-то кажется, он бы тепло отнесся) С долей иронии, конечно, но неплохо)
03.02.2012 в 09:04

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
kertiana, А кстати, Ворон-то узнает об этом? Как отреагирует? Мне почему-то кажется, он бы тепло отнесся) С долей иронии, конечно, но неплохо)
Не буду ничего рассказывать по поводу тепло/не тепло, не знаю... Про узнает/не узнает - тоже. Может, и дойдут до него какие слухи, благо своего отношения она скрывать не будет.
03.02.2012 в 09:14

*_Dashka_*, а, так по канону они видеться не будут, значит. Я просто думала, что, раз Окделл при дворе, рано или поздно сестренку вытащат-таки в свет.
03.02.2012 в 09:33

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
kertiana, ага-ага, от него дождёшься...

Нет, они будут видеться. Но однажды и очень недолго.
03.02.2012 в 09:53

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
а вот она мне вообще даже в восприятии собственного сына не нравится, хотя конкретно про нее я еще ничего не читала.
Она вообще тётка неприятная. Несчастная и неприятная.

ну, тут мы во мнениях никогда не сойдемся:) Для меня он там на данный момент самый слэшный персонаж и никакие Марианны ему не оправдание:)
Роке сам говорил, что такие отношения его не привлекают) Единственный кандидат, и то с натягом - Марсель, и то, в силу явно весьма широких взглядов Марселя.


На счёт Эгмонта - не могу сказать достоверно. Да и никто не может, что уж там. Просто не вижу Мирабелле причины врать, даже если это и из разряда "Он загубил мою жизнь" - при всех её недостатках, она не врёт.


Алва с Айри увидится недолго, кажется, будет не очень доволен свалившимся на голову подарочком и сбагрит её Луизе *вот такой я козёл спойлерщик хD*
03.02.2012 в 11:02

Плыть - надо, жить - не обязательно.
*_Dashka_*,
Однако же больную сестру на расправу матери он кинул...
Нелюбовь к Дику это одно, а вот против фактов грешить не стоит :nini:

Мне, кстати, Айрис нравится, хотя в фандоме её почему-то многие не любят.
Почему же, в официальном фандоме Айрис очень даже любят. Причём именно за то, за что её не любят в неофициальном :-D

Просто она такая неисправимая идеалистка...
Ага, щаззз...

Вот только мнение о людях она всё-таки сама предпочитает составлять.
Я что то пропустил или ей тоже кто то мозги компосировал ?
ЗЫ. как насчет продолжить ?

kertiana,
Что ей какие-то Люди Чести, ей Ворона подавай!
В точку !!! Основа основ и любви и не любви к данной девице.

Шакал Табаки,
Просто не вижу Мирабелле причины врать, даже если это и из разряда "Он загубил мою жизнь" - при всех её недостатках, она не врёт.
Зачем сразу "врёт" ? Она сама вполне искренне может верить в свои слова. Вот только есть у меня большие сомнения, что Эгмонт обожал моль и паутину по углам, или что это он считал секс грехом, необходимым исключительно для рождения детей, и сорочки с дыркой на причинном месте он самолично на Мирабеллу напяливал. И вряд ли он завещал после смерти свои портреты на стены вешать и молиться на них... Всё сама, своим пешком сотворила - а виноват оказался, Эгмонт... угу...
03.02.2012 в 11:06

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Xrenantes, навряд ли, не спорю.
Вопрос в том, зачем она это сделала....
03.02.2012 в 12:04

Шакал Табаки, Роке сам говорил, что такие отношения его не привлекают) Единственный кандидат, и то с натягом - Марсель, и то, в силу явно весьма широких взглядов Марселя.

Да мало ли что он мог сказать?) Тем более в присутствии дам там вроде было дело, мне наспойлерили уже, да) Он и свою связь с Джастином официально особо не отрицал, хотя там ничего не было) Рокэ "загадочен, как сотня демонов")

Xrenantes, В точку !!! Основа основ и любви и не любви к данной девице.
Не любить Айрис за то, что она влюблена в Ворона?)) Почему????)

Зачем сразу "врёт" ? Она сама вполне искренне может верить в свои слова. Вот только есть у меня большие сомнения, что Эгмонт обожал моль и паутину по углам, или что это он считал секс грехом, необходимым исключительно для рождения детей, и сорочки с дыркой на причинном месте он самолично на Мирабеллу напяливал. И вряд ли он завещал после смерти свои портреты на стены вешать и молиться на них... Всё сама, своим пешком сотворила - а виноват оказался, Эгмонт... угу...
О Боже мой, они настоящие!!! :-D А я-то, наивная, считала сорочки с дыркой на причинном месте жутковатым вымыслом авторов фанфиков!:-D
Полностью с вами согласна, не вызывает она теплых чувств. Пожалеть можно, сочувствовать-вряд ли.
03.02.2012 в 13:02

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Xrenantes,
Нелюбовь к Дику это одно, а вот против фактов грешить не стоит
Да кто ж грешит? Просто я себя на её место поставила, и по-другому его отъезд у меня теперь воспринимать не получается. По-любому же после того, как он гордо уехал, ей от мамани за двоих влетело (а ей и так невесело на тот момент было), не просто так же она свалить предпочла.
Вот забрал бы сестрёнку с собой - и никаких вопросов бы к нему не было.

Ага, щаззз...
Идеалист - тот, кто всецело предан каким-либо высоким идеалам и руководствуется ими в своем поведении, жизни.
Всё подходит.

Я что то пропустил или ей тоже кто то мозги компосировал ?
Маманя по-любому пыталась ))) Да и сомневаюсь я, что у Штанцлера бы что-то получилось...

ЗЫ. как насчет продолжить ?
Угумс. Там же, кажется, мой пост последний?

Зачем сразу "врёт" ? Она сама вполне искренне может верить в свои слова. Вот только есть у меня большие сомнения, что Эгмонт обожал моль и паутину по углам, или что это он считал секс грехом, необходимым исключительно для рождения детей, и сорочки с дыркой на причинном месте он самолично на Мирабеллу напяливал. И вряд ли он завещал после смерти свои портреты на стены вешать и молиться на них... Всё сама, своим пешком сотворила - а виноват оказался, Эгмонт... угу...
Блииин, ну нельзя же так, у меня фантазия богатая... *представила сцену напяливания сорочки* :lol:
Согласна )))


kertiana,
О Боже мой, они настоящие!!! А я-то, наивная, считала сорочки с дыркой на причинном месте жутковатым вымыслом авторов фанфиков!
Да-да, они настоящие )))
Кстати, где-то читала, что в средневековье действительно что-то такое практиковалось... о_О
03.02.2012 в 20:13

Да-да, они настоящие )))
Кстати, где-то читала, что в средневековье действительно что-то такое практиковалось... о_О

Бедные мужчины того времени!:-D Неудивительно, что походы "налево" были обычным делом и были популярны куртизанки!:-D
05.02.2012 в 07:22

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Шакал Табаки,
Вопрос в том, зачем она это сделала....
А вот здесь цветёт пышным цветом имхастая имха, ибо инфы нет, а чужая душа потёмки

kertiana,
Не любить Айрис за то, что она влюблена в Ворона?)) Почему????)
Ммм...много причин. Но в основном потому что предала отца и брата ради виртуальной любви к богатому и красивому герцогу.

Полностью с вами согласна, не вызывает она теплых чувств. Пожалеть можно, сочувствовать-вряд ли.
Опять же имхастая имха: Да, брак Эгмонта и Мирабеллы изначально был сделкой, не больше, что вообще то было нормой для того времени, но ей стоило вспомнить, что она - Женщина. Платье с декольте надеть, парфюм там, то - сё. Щёчкой потереться, в спальне приласкать. Я понимаю, что Мирабелла и в лучшие годы на секс-символ отнюдь не тянула, но Эгмонт то мужик неизбалованный, разные звёзды Олларии ему камасутру не демонстрировали, да и сам он отнюдь не бабник. Просто здоровый, молодой мужик. С потребностями. И была бы счастливая семья. А тут ходит по замку такое...кентервильское привидение. Хорошо хоть цепями не гремит. День Исполнения Супружеских Обязанностей - чёрный день календаря :-/ Это как человека запугать надо, что бы он от жены по углам тырился ?

Бедные мужчины того времени! Неудивительно, что походы "налево" были обычным делом и были популярны куртизанки!
То что за всё время Эгмонту в вину одну-единственную лесничиху поставить можно - на орден тянет, по-моему. Железный человек был.

*_Dashka_*,
Да кто ж грешит? Просто я себя на её место поставила, и по-другому его отъезд у меня теперь воспринимать не получается. По-любому же после того, как он гордо уехал, ей от мамани за двоих влетело (а ей и так невесело на тот момент было),...
Вот забрал бы сестрёнку с собой - и никаких вопросов бы к нему не было.

"Факты - упрямая вещь"(с) ;-)
Итак:
1) Прямо сейчас Дик, действительно, забрать не может - некуда. Он сам себе не принадлежит. Но!
"Ричард подошел к сестре и взял ее за руку:
– Не бойся, девочка. Через год я заберу тебя отсюда, и ты выйдешь замуж за того, за кого хочешь. Клянусь тебе. Матушка, я – герцог Окделл и Повелитель Скал, и я должен носить родовой знак. Я заберу его."

Всё, что нужно - это потерпеть год. Семнадцать лет терпела, ещё год вытерпеть вполне можно.

2) Как Дик выполняет своё обещание: не отходя от кассы, сразу по прибытию: " Куда же забрать Айри? В дом Рокэ? Немыслимо, это не место для девушки. Кансилльер здесь не помощник… Савиньяки? Катершванцы с их бабушкой Гретхен?
Святой Алан, как он сразу не догадался! Катари! Нужно добиться приглашения для девицы Окделл ко двору Ее Величества. "

Тут же идёт и заказывает для Айрис подарок:
"но что выбрать для Айри? Матушка, без сомнения, указала бы на четыре тонких обруча, скрепленных между собой в четырех местах, но Ричарду хотелось подарить сестре что-то знаменующее начало новой жизни – радостной и свободной. Глаза Дика раз за разом возвращались к плоскому кольцу, охватывающему три четверти запястья и застегивающемуся цепочками причудливого плетения, места крепления которых скрывали ограненные камни.
– Этот! – Ричард передал браслет мастеру.
– О! – ювелир закатил глаза. – Кэналлийская работа. Это сложно, но это красиво"

И почти сразу же припрягает Лионеля и Алву:
" – Эр Савиньяк, вы… Можно пригласить мою сестру ко двору?
– Можно, – Лионель внимательно посмотрел на юношу, – но ей понадобится патронесса. Рокэ, это по твоей части.
Странно, Лионель с Эмилем близнецы, а такие разные! Не лицом, характером. Капитан королевской охраны совсем как Арно – молчит и все замечает! А Эмиль вроде Эпинэ – чуть что на дыбы. Может, это от лошадей?
– Говорите, по моей? – сощурился Алва. – Хотя… Почему бы и нет? Не оставлять же девушку в могиле.
Это было оскорблением. И это было правдой. Надор – могила, там не живут, там гниют заживо. Странно, что в замке нет следов слепой подковы, а может, он их просто не заметил.
– Спасибо, эр… монсеньор. "

и, наконец, получает письмо от королевы:
«Герцог Окделл!
Нам сообщили, что вы озабочены судьбой своей сестры и намерены испросить аудиенции, дабы ходатайствовать о приглашении юной Айрис ко двору. Мы готовы принять вас сегодня в три часа пополудни в том же месте, что и прошлой весной.
Пребывающая к вам и вашему семейству в неизменном расположении Катарина Ариго!»

То есть даже не через год, а всего за несколько дней он сделал всё для того, что бы увезти Айри из Надора.

не просто так же она свалить предпочла.
Естественно не просто так. Как же тут прикажете терпеть, если в Олларии богатый, незамужний неженатый синеглазый красавец-герцог ходит...:smirk:

Маманя по-любому пыталась ))) Да и сомневаюсь я, что у Штанцлера бы что-то получилось...
У каждого свои болевые точки. Меня всегда интересовало - на что можно было бы раскрутить Айрис, после того как она узнала бы, что Алва на ней жениться не собирается, да ещё если бы за неё взялись профессионалы...а если бы Алва ещё и сказал, что собирается жениться на Селине ...ммм...:smirk:

Идеалист - тот, кто всецело предан каким-либо высоким идеалам и руководствуется ими в своем поведении, жизни.
Всё подходит.

То есть Дик у нас, получается, тоже идеалист ? :-D

Угумс. Там же, кажется, мой пост последний?
Приступаю :)
05.02.2012 в 09:14

Xrenantes, ей стоило вспомнить, что она - Женщина. Платье с декольте надеть, парфюм там, то - сё. Щёчкой потереться, в спальне приласкать. Я понимаю, что Мирабелла и в лучшие годы на секс-символ отнюдь не тянула, но Эгмонт то мужик неизбалованный, разные звёзды Олларии ему камасутру не демонстрировали, да и сам он отнюдь не бабник. Просто здоровый, молодой мужик. С потребностями. И была бы счастливая семья. А тут ходит по замку такое...кентервильское привидение. Хорошо хоть цепями не гремит.

Хаха, Рокэ бы сказал про все это "Насчет не гремит, вы, пожалуй, приуменьшили":-D
Что же у нее самой за семья-то такая пуританская была, интересно знать, если ее так саму запугали тем, что нельзя ласку и привязанность демонстрировать, а секс-это греховное что-то:duma2:

То есть Дик у нас, получается, тоже идеалист ?
А я считаю, что идеалист. Причем пока что (я читаю еще только 1 книгу) неисправимый. Айрис-нет, Окделл-да. Об этом чуть ли не напрямую в тексте говорится:)
05.02.2012 в 10:17

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Что же у нее самой за семья-то такая пуританская была, интересно знать, если ее так саму запугали тем, что нельзя ласку и привязанность демонстрировать, а секс-это греховное что-то
Эсператизм серый есть зло греховное, что не даёт телу радоваться да жизнью наслаждаться, и запирают себя сирые и убогие, и женщина забывает, что ласкать и тепло дарить должна! *наставительно*
05.02.2012 в 20:50

Шакал Табаки, что-то я представила, как бы поступил Рокэ, достанься ему какая-нибудь такая Мирабелла!:-D
Он бы поселился у Марианны;-)
05.02.2012 в 23:05

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
kertiana, он бы поселился у всех дам сразу хDD
05.02.2012 в 23:28

Шакал Табаки, не у всех, исключая саму Мирабеллу:-D
05.02.2012 в 23:59

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
kertiana, хм, а может Роке наоборот, стало бы интересно превратить Мирабеллу в Жэнщину *задумчиво потеребил бороду*
06.02.2012 в 02:53

Шакал Табаки, не уверена, что даже у ПМ это бы получилось:)
Любые попытки воспринимались бы как домогательство или извращение:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail