Сегодня смотрели с подругой у нее старую экранизацию мушкетеров, абсолютно не каноничную, но довольно-таки милую:)

Господа, сегодня я буду разбирать на атомы свое отношение к некоторым персонажам и моментам КНК. Все-таки, тыщу раз уже повторила , как герой, мне Алва понравился сразу, что неудивительно, о да, я не оригинальна:-D Он всегда будет в шестерке любимых персонажей за свое восхитительное чувство юмора:) Однако на первое место среди любимчиков у меня, как это ни странно, вышел Бонифаций:-D Читаю сейчас про него и понимаю-классный дядька! Пофигу, что епископ-бухает, книги цитирует так оригинально, да еще и неглуп, судя по всему-зря, что ли, ему пророчили кардинальскую шапку?;-) В качестве доказательств своей пламенной любви к данному персонажу прилагаю некоторые цитаты из канона:


- Не очень. Ваше Преосвященство, если вы уже проснулись...
- Проснулся, - кивнул епископ, - как роза под лунами утреннего солнца и как жаворонок, лелеемый летним ветром.
- Тем лучше. У нас появились люди, нуждающиеся в исповеди и предсмертном утешении.
- Воистину все бренно! - Бонифаций бережно завинтил крышку и убрал флягу за голенище отнюдь не пастырского сапога. - Но погибшие за веру утешатся в пышном саду среди куп бледных роз, вкушая... Не важно, что именно, главное, утешатся.


читать дальше

Бонифаций у меня вызывает исключительно нежные чувства:)
А еще мне безоглядно нравятся Робер Эпинэ и бойкая бабушка Альдо Матильда:)
Сам Альдо почему-то не нравится. Есть в нем чревоточинка какая-то, что ли

А еще мне почему-то очень стал нравиться предок Алвы Рамиро, тот самый, который предатель:)
Чем, не знаю, но мне почему-то кажется, что не такой уж он и предатель;-) Наверное, историки что-то пропустили или дальше по сюжету будет какое-то оправдание его действиям. Алва вовсе не мерзавцы. У них своеобразное понятие о благородстве, чести (она у них есть, в отличие от людей с одноименным названием), они очень гордые. Импонируют они мне все равно и не верю почему-то, что Рамиро все-таки был предателем и тварью полностью.
Эпинэ вызывают искреннюю симпатию, мужественные, смелые, открытые, честные.
Окделлы вызывают двойственные чувства, поэтому о них пока распространяться не буду. О Приддах тоже, я пока о них сказать мало что могу.

Рокэ Алва расстрелял Оскара Феншо. Понимаю, почему он так поступил, но принять не могу. Не знаю, как поступила бы сама на его месте, хотя тоскливо это-сознавать, что Первый Маршал прав и парнишку надо было приговорить к расстрелу. Потому что он смелый глупец, это еще хуже, чем трусливый умник. Такие не учатся на своих ошибках и на ошибках других тоже не учатся.
В другой раз Оскару точно так же втемяшилась бы в голову какая-нибудь бредовая идея и он повел бы людей за собой на смерть, искренне веря в то, что у него все получится и руководствуясь самыми благими побуждениями. Но все же, на мой взгляд, жестокость излишняя. Я бы разжаловала его в рядовые или низшие офицеры и отправила бы в Лаик преподавать фехтование. Хотя, кто знает, люди за ним идут, Оскар и там бы умудрился сколотить себе кружок союзников и задурить им головы, которых потом завел бы куда-нибудь. И потом, как бы жестко это ни звучало, в конце концов, Алве поставили те же условия, если Проэмперадор проигрывает войну-его казнят. Его жизнь фактически под точно такой же угрозой, под какую поставил себя Феншо уходом из войска. Почему с жизнью Алвы можно ставить такие условия и они выглядят приемлемыми, а ставка на жизнь другого человека вызывает у Окделла такой ужас?
Если бы Феншо вернулся победителем, Алва бы его простил и приставил к награде. Я уверена, что Феншо получил бы даже повышение по службе. Хотя тут изначально ясно, что Феншо не выйдет победителем из этого преследования теней. Алва должен был смягчиться, поговорить, как старший, еще раз, убедить, но вместо этого предпочел отрезать всякие попытки переговоров. Мне иногда становится жаль Рокэ-он патологически закрыт для людей. Иногда у него получается ненадолго открываться, но эти проявления дикие, хаотичные, как будто Первого Маршала это пугает, как будто боится обжечься, открывшись больше, чем необходимо. Видимо, отсюда его пристрастие к метафорам и туманным изречениям, которыми он напутствует Окделла.

И еще я решила написать фанфик. То есть не решила, я его уже пишу:))) Шапка вот:))
Вопрос все-таки в том, выкладывать его или нет, ибо получилось что-то очень странное..Кстати, если, исходя из названия, кто-то подумает, что Алву просто привяжут к кровати и поимеют все по очереди, начиная с Окделла и заканчивая Штанцлером над самим Алвой будут производиться все изощренные фантазии слэшеров, какие только можно представить, то спешу разочаровать-герои делают это с Алвой в своих собственных фантазиях, герои слэшеры, дааа:-D

Итак, если не страшно за психику, а она может серьезно пострадать, потому что ООС Катарины полный до невменяемости и лишь Алва верен себе, как всегда, вам сюда
читать дальше фантазии слэшеров Талигойи

Само творение, если его таковым можно назвать, выложу чуть позже, сейчас оно в доработке:)

@музыка: Канцлер Ги

@настроение: Кэртианское веселое

@темы: Рокэ Алва, Отблески Этерны

Комментарии
07.02.2012 в 09:22

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
kertiana,
Пофигу, что епископ-бухает, книги цитирует так оригинально, да еще и неглуп, судя по всему-зря, что ли, ему пророчили кардинальскую шапку?
Даа, Сильвестр ещё не раз пожалеет, что срезал эту затею...

А еще мне безоглядно нравятся Робер Эпинэ и бойкая бабушка Альдо Матильда
Мне тоже )

Сам Альдо почему-то не нравится. Есть в нем чревоточинка какая-то, что ли
Ооо...

А еще мне почему-то очень стал нравиться предок Алвы Рамиро, тот самый, который предатель
В семействе Алва вообще, походу, подлецов не бывает...

Эпинэ вызывают искреннюю симпатию, мужественные, смелые, открытые, честные.
Окделлы вызывают двойственные чувства, поэтому о них пока распространяться не буду. О Приддах тоже, я пока о них сказать мало что могу.

Окделлы бывают разные. Как, к сожалению, и Эпине. Придды - тоже. Эктор - сволочь:fire:

Насчёт Фэншо: я абсолютно согласна с Алвой. Ну, ты сама всё написала. Но мне Оскара ещё и не жалко, мне он с самого начала как-то не особо нравился...

И еще я решила написать фанфик. То есть не решила, я его уже пишу)) Шапка вот)
Прочитала шапку. Уже страшно... Но я бы ознакомилась.

ЗЫ: Пламя Этерны прочитала?
07.02.2012 в 09:36

*_Dashka_*, не удивлюсь, если Бонифаций научит Его Высокопреосвященство под касерой эсператистские тексты наизусть цитировать!:)

Даа, Сильвестр ещё не раз пожалеет, что срезал эту затею...

Отлично, видимо, не только тексты, не только под касерой и не только цитировать:hmm:

В семействе Алва вообще, походу, подлецов не бывает...
Ну просто не вяжутся они у меня с подлым предательством ну никак. Это даже из характеров известных нам мужчин Алва можно выразить.

Окделлы бывают разные. Как, к сожалению, и Эпине. Придды - тоже. Эктор - сволочь
Это вроде тот, который с Рамиро дрался и короля защищал?

Прочитала шапку. Уже страшно... Но я бы ознакомилась.

Оно не все так страшно, это больше юмор по поводу такого множества пейрингов с Алвой:)) Завтра выложу, точнее, сегодня уже, потому что у меня сейчас 10 утра:)

ЗЫ: Пламя Этерны прочитала?
Начну сегодня как раз. Там предыстория, по идее?:)
07.02.2012 в 09:54

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
kertiana,
Отлично, видимо, не только тексты, не только под касерой и не только цитировать
Нее, не научит. Бонифаций вообще Сильвестра не любит. И, надо сказать, есть за что...

Это вроде тот, который с Рамиро дрался и короля защищал?
Аа, точно, ты же ещё 2ю книгу не читала... Да, вроде него.

Завтра выложу, точнее, сегодня уже, потому что у меня сейчас 10 утра
У меня час дня скоро... Подожду )

Начну сегодня как раз. Там предыстория, по идее?
Угумс. Из разряда антички. Но очень важная.
Трагическая история Беатриссы Борраска. Про Ринальди Ракана (ну, сцену пересказа Диком Катарине этой легенды ты должна была уже прочитать).

ЗЫ: Народ! (если ещё кто заглянет) Не спойлерьте человеку, неинтересно же читать будет!

А ты спойлеры не читай. Повесть производит очень большое впечатление, особенно если заранее не знать подоплёки событий.
07.02.2012 в 19:00

*_Dashka_*, Нее, не научит. Бонифаций вообще Сильвестра не любит. И, надо сказать, есть за что...
Судя по всему, как раз за то, что лишил его кардинальской шапки..
Хотя Бонифаций мне злопамятным не кажется, тут должна быть более серьезная подоплека, наверное?
Того же Рокэ Бонифаций любит, например:) Особенно когда тот вовремя ему касеру наливает:)))

У меня час дня скоро... Подожду )
Офигеть, два с половиной часа разница во времени)

Угумс. Из разряда антички. Но очень важная.
Трагическая история Беатриссы Борраска.

Вроде бы про то, что он ее сначала сам насиловал, потом слугам отдал, потом собакам, а она через весь город пришла обнаженная к королю и потребовала наказать обидчика?

Народ! (если ещё кто заглянет) Не спойлерьте человеку, неинтересно же читать будет!

От этого так трудно удержаться, хоть и знаю, что не нужно, а сама спойлерить люблю:))))
07.02.2012 в 20:29

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Хотя Бонифаций мне злопамятным не кажется, тут должна быть более серьезная подоплека, наверное?
Того же Рокэ Бонифаций любит, например Особенно когда тот вовремя ему касеру наливает))

Подоплёка куда более серьёзная, хотя целью было именно лишение кардинальской шапки.
А Рокэ ему есть за что любить, правда он об этом не знает. И любит просто так )

Вроде бы про то, что он ее сначала сам насиловал, потом слугам отдал, потом собакам, а она через весь город пришла обнаженная к королю и потребовала наказать обидчика?
Да-да, именно про это.
07.02.2012 в 20:53

А Рокэ ему есть за что любить, правда он об этом не знает. И любит просто так )
Бонифаций вообще душка:)

Да-да, именно про это.

Жаль Беллатрису. Мерзкая свинья Ринальди ( :fire:
Пойду фанфик допишу, выложу и примусь наконец за чтение:)
08.02.2012 в 10:13

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Жаль Беллатрису. Мерзкая свинья Ринальди (
Пойду фанфик допишу, выложу и примусь наконец за чтение

Ты читай-читай )))
Она Беатрисса. Белла - это из ГП :)
08.02.2012 в 18:05

*_Dashka_*, Ты читай-читай )))
Она Беатрисса. Белла - это из ГП

Точно, оттуда:)
Наткнулась тут, кстати, на пару клипов на Ютубе по Отблескам, умеют же делать!:-D Один клип на песни Канцлера чего стоит!:-D
09.02.2012 в 01:14

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Сам Альдо почему-то не нравится. Есть в нем чревоточинка какая-то, что ли
Ооо, ты не представляешь, какая.

А на счёт Беатриссы и Ринальди я уже не очень уверен, хотя кто их там всех знает. Я Пламя оставил напоследок, когда трава кончится...

Бонифация и я люблю. И я не буду спойлерить, нет, нет, не буду, аррр!! хDD
Робера тоже, но его я полюбил позже. Но предупреждаю - Робер очень трогательный, но тюфяк =D
09.02.2012 в 01:16

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Кстати, о Феншо.

Я, надо сказать, тоже удивился жестокости Алвы. Но не так сильно, потому что какого-то выкрутаса от него ожидал, и даже более того, его поведение с военной точки зрения оправдано.
Но во взаимоотношениях у Роке проблемы, и проблемы очень большие, это так. И дальше станет понятно, почему.
09.02.2012 в 02:00

Шакал Табаки, Робера тоже, но его я полюбил позже. Но предупреждаю - Робер очень трогательный, но тюфяк =D
Да не сказала бы, что тюфяк:) Тюфяк вряд ли столь мужественно взял бы на себя вину, чтобы не убили других, если бы знал, что в Талиге его ждут пытки и смерть. Робер храбрый сердцем и благородный, он способен на высокие поступки и умеет видеть дальше своего носа и чужих слов, в отличие от Окделла, но фактор везения из его жизни исключен почему-то, он всегда умудряется оказаться в неподходящих обстоятельствах конечно, Леворукий-то Алве помогает, с чего ему еще о ком-то заботиться:-D

Я, надо сказать, тоже удивился жестокости Алвы. Но не так сильно, потому что какого-то выкрутаса от него ожидал, и даже более того, его поведение с военной точки зрения оправдано.
Но во взаимоотношениях у Роке проблемы, и проблемы очень большие, это так. И дальше станет понятно, почему.


Оправдано, и сейчас я понимаю даже то, почему он просто не понизил его в звании и не отправил в Олларию обратно. Такой везде толпу соберет рано или поздно и поведет на смерть. Возможно, как Бездомный король-помнишь, что про него Рамиро сказал? Вождь, но не полководец, а Феншо считает себя полководцем и будет считать, даже если сто тысяч раз попадется в ловушку к бириссцам.
А то, что у него проблемы со взаимоотношениями, я заметила уже к середине книги. Ужасно хочется попросить спойлер Попробую догадаться. Может, у него была в юности какая-то привязанность, его предал друг? Весьма в духе Алвы будет потом убить его на дуэли и раскаиваться за это всю жизнь И после этого он никому не верит?
09.02.2012 в 02:03

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Да не сказала бы, что тюфяк:) Тюфяк вряд ли столь мужественно взял бы на себя вину, чтобы не убили других, если бы знал, что в Талиге его ждут пытки и смерть. Робер храбрый сердцем и благородный, он способен на высокие поступки и умеет видеть дальше своего носа и чужих слов, в отличие от Окделла, но фактор везения из его жизни исключен почему-то, он всегда умудряется оказаться в неподходящих обстоятельствах конечно, Леворукий-то Алве помогает, с чего ему еще о ком-то заботиться:-D
Там дальше так случится, что он... даже не по своей воле, в общем-то, будет активно увлекаться течением, его сожрёт совесть и он станет грустным и унылым.

Может, у него была в юности какая-то привязанность, его предал друг?
Несколько хуже.
09.02.2012 в 04:03

Шакал Табаки, Там дальше так случится, что он... даже не по своей воле, в общем-то, будет активно увлекаться течением, его сожрёт совесть и он станет грустным и унылым.
Жаль, он производит впечатление человека не то чтобы яркого..Ну вот знаете, говорят, есть люди, которые как факел- вспыхивают и сгорают-как Рокэ. А есть те, которые горят долго и ровно. Я думала, он из таких. А есть Штанцлер, который чадит себе и чадит, как старая трухлявая лучина

Несколько хуже.
Разве существует что-то хуже предательства?
09.02.2012 в 07:27

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Разве существует что-то хуже предательства?
Предательство, но не друга)

аль, он производит впечатление человека не то чтобы яркого..Ну вот знаете, говорят, есть люди, которые как факел- вспыхивают и сгорают-как Рокэ. А есть те, которые горят долго и ровно. Я думала, он из таких. А есть Штанцлер, который чадит себе и чадит, как старая трухлявая лучина
Он потом восстановит былую яркость, когда из уныния выберется
09.02.2012 в 08:00

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Шакал Табаки, Робера тоже, но его я полюбил позже. Но предупреждаю - Робер очень трогательный, но тюфяк =D
Да ничего подобного. Был бы тюфяком - не смог бы столько для Олларии сделать. Она, считай, на нём одном держится.
Это мы его внутринние переживания знаем, так-то он не жалуется. И делает всё, что необходимо. Наоборот очень сильный человек. А ломка представлений об окружающем мире никогда легко не проходит, особенно в таком возрасте.

Там дальше так случится, что он... даже не по своей воле, в общем-то, будет активно увлекаться течением, его сожрёт совесть и он станет грустным и унылым.
Ну и что. А кто бы на его месте не стал. Рокслей последний вон тоже под конец стал грустным и унылым, только он ещё и не делает ничего. Просто по течению плывёт. А Робер пытается исправить всё, что они натворили. И, надо сказать, небезрезультатно.

Предательство, но не друга)
А я так поняла, что у него не из-за него проблемы, а из-за того, что истории начитался. То предательство он как раз давольно легко пережил.

kertiana, А есть те, которые горят долго и ровно. Я думала, он из таких.
Из таких )))

А вот Пламя Этерны ни в коем случае не надо напоследок оставлять. Его вообще в идеале в первую очередь читать надо. Без этой повести многое непонятно. Спойлеров, конечно, накидают, но самой-то интереснее догадываться....
09.02.2012 в 18:49

Шакал Табаки, Он потом восстановит былую яркость, когда из уныния выберется

Это меня очень радует!:)

*_Dashka_*, Был бы тюфяком - не смог бы столько для Олларии сделать. Она, считай, на нём одном держится.
Это мы его внутринние переживания знаем, так-то он не жалуется. И делает всё, что необходимо. Наоборот очень сильный человек. А ломка представлений об окружающем мире никогда легко не проходит, особенно в таком возрасте.

Согласна:)

Из таких )))

А вот Пламя Этерны ни в коем случае не надо напоследок оставлять. Его вообще в идеале в первую очередь читать надо. Без этой повести многое непонятно. Спойлеров, конечно, накидают, но самой-то интереснее догадываться....

"От войны до войны" я уже дочитала до момента, где они вешают лжечерноленточников и мародеров:)
Алва меня вдохновил, как обычно:))))
Да, надо начать их читать:)
09.02.2012 в 21:29

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Был бы тюфяком - не смог бы столько для Олларии сделать. Она, считай, на нём одном держится
Он перестал быть тюфяком примерно на суде над Алвой, я так скажу. Я ж любя хD

А кто бы на его месте не стал.
Любой бы стал, не спорю, просто не всем это может понравиться.

А я так поняла, что у него не из-за него проблемы, а из-за того, что истории начитался. То предательство он как раз давольно легко пережил.
Кто знает, как он это пережил. Брунетка вообще о человеческих отношениях и своему к ним отношению не распространяется особо, но мне показалось, это произвело на него впечатление.

А вот Пламя Этерны ни в коем случае не надо напоследок оставлять. Его вообще в идеале в первую очередь читать надо. Без этой повести многое непонятно. Спойлеров, конечно, накидают, но самой-то интереснее догадываться....
Ну увы хD Благо, у меня память хорошая
09.02.2012 в 22:17

Шакал Табаки, Он перестал быть тюфяком примерно на суде над Алвой, я так скажу. Я ж любя хD

Это, конечно, имхо, но тюфяком Робер никогда не был. Тюфяк-человек, который ничего не пытается делать, мягкий, слабовольный. Робер не такой, он деятельный, живой, пусть, может, он впоследствии и разочаровался в чем-то и стал немного унылым, он же не остался таким до конца:)
А, нашла, кого можно назвать тюфяком-Фердинанда:) Вот этому подходит определение "трогательный тюфяк":)
Что, разве Робер похож на Фердинанда?:)
09.02.2012 в 22:24

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Тюфяк-человек, который ничего не пытается делать, мягкий, слабовольный. Робер не такой, он деятельный, живой, пусть, может, он впоследствии и разочаровался в чем-то и стал немного унылым, он же не остался таким до конца
Там был момент... ну ладно, не тюфяк, но тащило его по течению, как куклу тряпичную.

Фердинанд он... он не всегда тюфяк, конечно, но тюфяк и тряпка. Но... такой добрый...
09.02.2012 в 23:59

Шакал Табаки, Там был момент... ну ладно, не тюфяк, но тащило его по течению, как куклу тряпичную
Может, дело было в обстоятельствах?:) Даже Ворон не может сопротивляться им, просто они всегда играют на его стороне:)

Фердинанд он... он не всегда тюфяк, конечно, но тюфяк и тряпка. Но... такой добрый...
Хороший и добрый, соглашусь с вами, из него можно было бы сделать неплохого камердинера, скажем, или небольшого барона, но не короля.
10.02.2012 в 00:02

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Хороший и добрый, соглашусь с вами, из него можно было бы сделать неплохого камердинера, скажем, или небольшого барона, но не короля.
Не помню, кто сказанул, что ему следовало родиться лавочником.

Может, дело было в обстоятельствах?:) Даже Ворон не может сопротивляться им, просто они всегда играют на его стороне:)
Пожалуй... *задумчиво*
Но Робер - зайка хD
10.02.2012 в 00:23

Шакал Табаки, Не помню, кто сказанул, что ему следовало родиться лавочником.

Ну, или так:)

Пожалуй... *задумчиво*
Но Робер - зайка хD

Вот тут я "за" обеими руками!:-D
Робер милый:)
11.02.2012 в 14:52

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Шакал Табаки, Он перестал быть тюфяком примерно на суде над Алвой, я так скажу.
Да нет, порядком в городе он изначально занимался. Вы вспомните, что люди ему на улицах кричали! Да и южанам, в отличие от остальных, народ не боялся открывать двери. Им верили... Там же ни у кого, кроме него, голова не болела по поводу того, что страже платить нечего, а народу - жрать... А Ричард его ещё за это солдафоном обозвал, звезда блин...

Любой бы стал, не спорю, просто не всем это может понравиться.
А это уже - их проблемы. Тем более, пока он никому не жалуется...

Кто знает, как он это пережил. Брунетка вообще о человеческих отношениях и своему к ним отношению не распространяется особо, но мне показалось, это произвело на него впечатление.
Нуу, из рассказа Арлетты и воспоминаний Рокэ у меня именно такое ощущение сложилось...

Но Робер - зайка хD
Дааа )))

Да, надо начать их читать
Давно пора!
Главное, не затянуть... Там, книге в 3й есть одна сцена, на которую, не зная событий ПЭ, можно не обратить внимания... Да и во 2й тоже есть очень показательный момент. Я бы на твоём месте всё же сейчас немного на повесть отвлеклась )))
11.02.2012 в 14:52

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Шакал Табаки, Он перестал быть тюфяком примерно на суде над Алвой, я так скажу.
Да нет, порядком в городе он изначально занимался. Вы вспомните, что люди ему на улицах кричали! Да и южанам, в отличие от остальных, народ не боялся открывать двери. Им верили... Там же ни у кого, кроме него, голова не болела по поводу того, что страже платить нечего, а народу - жрать... А Ричард его ещё за это солдафоном обозвал, звезда блин...

Любой бы стал, не спорю, просто не всем это может понравиться.
А это уже - их проблемы. Тем более, пока он никому не жалуется...

Кто знает, как он это пережил. Брунетка вообще о человеческих отношениях и своему к ним отношению не распространяется особо, но мне показалось, это произвело на него впечатление.
Нуу, из рассказа Арлетты и воспоминаний Рокэ у меня именно такое ощущение сложилось...

Но Робер - зайка хD
Дааа )))

Да, надо начать их читать
Давно пора!
Главное, не затянуть... Там, книге в 3й есть одна сцена, на которую, не зная событий ПЭ, можно не обратить внимания... Да и во 2й тоже есть очень показательный момент. Я бы на твоём месте всё же сейчас немного на повесть отвлеклась )))
11.02.2012 в 14:58

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
! Да и южанам, в отличие от остальных, народ не боялся открывать двери. Им верили... Там же ни у кого, кроме него, голова не болела по поводу того, что страже платить нечего, а народу - жрать...
Робер ближе к народу, чем Ричард. Он отлично помнит, что такое - нечего жрать и плохо жить

Нуу, из рассказа Арлетты и воспоминаний Рокэ у меня именно такое ощущение сложилось...
У меня тоже из тех же рассказов. На тот момент у Алвы была грусть посильнейспойлер, нечитадь

Главное, не затянуть... Там, книге в 3й есть одна сцена, на которую, не зная событий ПЭ, можно не обратить внимания... Да и во 2й тоже есть очень показательный момент. Я бы на твоём месте всё же сейчас немного на повесть отвлеклась )))
Мне свс совсем немного осталось, а первые книги я всё равно перечитывать собираюсь. Аушнай стори требует
11.02.2012 в 15:02

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Шакал Табаки, но Пламя Этерны всё же стоит почитать ))
12.02.2012 в 00:20

*_Dashka_*, Да нет, порядком в городе он изначально занимался. Вы вспомните, что люди ему на улицах кричали! Да и южанам, в отличие от остальных, народ не боялся открывать двери. Им верили... Там же ни у кого, кроме него, голова не болела по поводу того, что страже платить нечего, а народу - жрать... А Ричард его ещё за это солдафоном обозвал, звезда блин...

Я пока не читала, что там будет дальше, но охотно верю, потому что очень в духе Робера. Тюфяком его назвать язык не поворачивается.
А что касается Ричарда, он меня взбесил тут кое-чем, очень сильно:) А вот Алва наоборот, порадовал. Я сразу списала ему все шуточки в адрес Окделла) Ну или почти все)
Окделл был против того, чтобы брать Герарда на службу, потому что он-сын Арамоны. Хотя до этого, пока не знал, сам привел его к Алве чуть не за руку и молодой человек ему очень нравился. Алва потом сделал ему серьезное внушение и велел вежливо пригласить Герарда к нему. Откуда этот снобизм у Окделла? Это его качество, кстати, очень много где проявляется. Он не умеет судить людей по поступкам и тому, что они собой представляют, для него, чем человек знатнее, тем благороднее его помыслы и нежнее душа. Причем, что самое удивительное-он ведь искренне в это верит! Помните, когда Рокэ с теми же козопасами на равных общался, Дикон нос от них воротил? А было бы, что задирать!
Это воспитанное в Надорском замке его личным детством, или это ему было изначально присуще, как Окделлу? Вряд ли-Алан Окделл почти завел с тем же Рамиро дружбу, хотя он был чужак. Признаться, тут Окделл меня озадачил. Пусть Арамона его доводил в Лаик, дети-то в этом не виноваты. Тем более Дик обычно добросердечен по отношению ко всем, кто нуждается в помощи. Тут должно было сыграть его благородство, Окделл как истинный герцог, окажет услугу сыну недостойного человека, чтобы он мог стать полноценным членом общества и исполнить свою мечту стать гвардейцем, далее следуют пафосно-наивные размышления самого Окделла по этому поводу, но в результате поступок Окделла вызывал бы умиление:)

Давно пора!
Главное, не затянуть... Там, книге в 3й есть одна сцена, на которую, не зная событий ПЭ, можно не обратить внимания... Да и во 2й тоже есть очень показательный момент. Я бы на твоём месте всё же сейчас немного на повесть отвлеклась )))

Я ее открыла и попыталась прочитать, но она у меня почему-то открылась в формате txt какими-то непонятными буковками:hmm:

Шакал Табаки, У меня тоже из тех же рассказов. На тот момент у Алвы была грусть посильней - у него МОро погиб, всё остальное не настолько важным казаломь.

Я все равно его прочитала, вот если бы там было что-нибудь не столь манящее, как "спойлер", написано, читать бы не стала:)
А кстати, я догадывалась, что верный конь Рокэ умрет. Не знаю, почему. Может, потому, что Камша Алву, беднягу, в первых книгах сначала сделала мечтой любой женщины(да и мужчины;-) ), а потом, судя по спойлерам, с удовольствием его истязает любя, прямо как некоторые фандомные фикрайтеры в своих НЦ-17, где любимый сюжет- Алва в Багерлее:-D
12.02.2012 в 13:24

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Откуда этот снобизм у Окделла?
Снобизм это вообще норма для герцогства тех времён. Но бесит.

а потом, судя по спойлерам, с удовольствием его истязает любя
Истязать любя надо для того, чтобы в конце дать огромную конфетку. Ящитаю
12.02.2012 в 21:23

Шакал Табаки, Снобизм это вообще норма для герцогства тех времён. Но бесит.
Я знаю, что норма. Но норма для всяких Колиньяров, Манриков итд. Окделл не казался мне таким. Я думала, он немного другой, к тому же, общение с Рокэ должно было изменить его:)

Истязать любя надо для того, чтобы в конце дать огромную конфетку. Ящитаю

Представился Алва с большой конфетой в руках:-D
12.02.2012 в 21:58

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
думала, он немного другой, к тому же, общение с Рокэ должно было изменить его:)
Для вытравления снобизма, который воспитывался чуть ли не веками, нужно больше года воспитательных работ.

Представился Алва с большой конфетой в руках
Брунетка с леденцом. Это мило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail