Вот читаю я рецензию на фильм с участием одного знаменательного кавалера из произведения незабвенного Пикуля и натыкаюсь на премилые строчки
Не буду спорить о качествах актёрской игры Макарского. тем более не буду говорить о внешности — отзывы девушек на иных сайтах сходятся на том, что он «лапа», «лапочка» и «душка»… Но кавалер д`Эон по роману и воспоминаниям современников — худенький, хрупкий, подвижный, жилистый, стройный и грациозный, галантный и очень очаровательный бес со склонностью к трансвестизму (не даром «трансвестизм» имел когда-то также термин обозначения «эонизм»).
Макарский, со своей мускулатурой, широкими плечами, вальяжной походкой альфа-самца абсолютно не соответствует образу героя фильма.
Он был бы прекрасен в роли отчаянного гвардейца, капитана парусника, молодого пирата, отчаянного героя-любовника… но не андрогинного утончённого шпиона-трансвестита, каковым был шевалье д`Эон.
И тут я внезапно понимаю, что Алва-то у нас тоже, судя по описанию Камши, андрогинный шпион-трансвестит
Потому что портрет, который рисует Камша, явно противоречит образу отчаянных гвардейцев, героев-любовников и прочих супергероев
Маленькое, красивенькое, с белой кожей и даже глаза слишком большие для мужика, а про косу в руку толщиной и говорить-то нечего!
Даже Дикон больше похож на альфа-самца, ей-богу
Вопрос в том, каким образом маленькое-красивое няшко в Алвадиках превращается в брутальное мачо с вооооот такой шириной плеч)
С другой стороны, будь Рокэ совсем доходягой, вряд ли он легко смог бы оружием махать) Но это уже на совести госпожи Камши