Гисборн со вздохом закатил глаза к небу.
День начинался не то чтобы необычно, но весьма неприятно-в деревянную столешницу в полудюйме от руки Гисборна вонзилась стрела.
- Гуд!
- Ну конечно, я! Ты так восклицаешь каждый раз, будто надеешься увидеть кого-то другого,-ухмыльнулся торчащий в окне Робин, спрыгнул на пол и деловито осмотрелся.-Я смотрю, ты неплохо устроился...в моем поместье.
- Оно больше не твое,- пробурчал Гисборн и вытащил меч. Меньше всего в это раннее солнечное утро ему хотелось с кем-нибудь драться, и уж тем более с Гудом, который в очередной раз его отлупит и сбежит, но формальности следовало соблюдать. Если что, шерифу донесут, что я хотя бы сопротивлялся, с тоской подумал Гай.
Как и ожидалось, в следующие пять минут меч у него отобрали, а самого его ткнули лицом в стену.
- Гиисборн,-со смешком изрек Гуд куда-то ему в затылок,- Я думал, жизнь уже научила тебя, что сопротивляться мне в твоем случае абсолютно бесполезно...-Снова теплый смешок куда-то в Гисборновскую шею, на этот раз слева. Гай попытался дернуться, но тут ему под ребра уткнулось что-то острое и холодное. В то же время теплые пальцы, проникшие под куртку вместе с кинжалом, осторожно дотронулись до напряженных мышц живота.
- Одно движение, Гисборн, и ты умрешь,-почти ласковым шепотом произнесли ему в ухо.
Особого желания получить кинжал под ребра с утра пораньше у Гисборна не наблюдалось, поэтому он, скосив глаз, принялся наблюдать за обшаривающими его жилище разбойниками.
- Хозяин, мы все закончили,- подскочило нечто очень шумное. Что именно, Гисборн не видел.
В то же время Гай почувствовал, что его бесцеремонно развернули. Совсем близко от себя он увидел два искрящихся весельем нахальных зеленых глаза. Гуд ухмылялся, он был чрезвычайно доволен.