Для Обзоров
Отцы и дети
Автор: kertiana)
Бета: Сама себе))
Фэндом: Камша Вера «Отблески Этерны»
Персонажи: Ричард Окделл/Рокэ Алва, их дочурка)
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Юмор
Предупреждения: OOC, МПРЕГ
-Как я тебе уже говорил, нам надо в ближайшее время обсудить эту проблему,- герцог Окделл был более чем серьезен.
Рокэ хмыкнул, неопределенно взмахнул рукой и полез за бутылкой, валявшейся под столом.
- Ну и что ты с ней предлагаешь делать? Она скорее сбежит с наемниками, чем выйдет замуж!
Ричард, сидевший на столе, фыркнул и ласково дотронулся до одной из немногих седых прядок во все еще роскошных смоляно-черных волосах регента.
- Ну да, потому что скверный и своевольный характер ей определенно достался от тебя,- заметил он, поцеловав Ворона в уголок губ.
- Да нет, упертостью и незыблемостью решений больше на тебя похожа, - усмехнулся Алва.- Главное, - он воздел изящный длинный палец, - чтобы она не узнала о твоей идее раньше времени. Иначе Создатель, храни Талиг и его регента вместе с…
В приемной раздались выстрелы. В кабинет регента влетел запыхавшийся Хуан. Судя по выражению его лица, он был изрядно напуган, а это могло значить только одно…
- Соберано! Дор Риккардо! Ваша дочь желает вас видеть…
- Ээ…Пусть войдет,- Рокэ поспешно скользнул в кресло и, взяв перо, принялся водить им по бумаге с крайне строгим и серьезным лицом. Было похоже на то, что он действительно занят важными делами. Дикон в очередной раз позавидовал Ворону и сжался в кресле.
Дверь распахнулась и в комнату, окутанная пороховым дымом от выстрелов, ураганом влетела красивая стройная девица лет восемнадцати, одетая в черно-синюю мужскую одежду. На боку у нее бряцала шпага, за поясом торчала парочка пистолетов. Хуан попытался спрятаться за кресло, в котором сидел Дикон.
Девица обвела грозным пронизительно-синим взглядом собравшуюся компанию и иронично вздернула вверх одну тонкую черную бровь. Дикон невольно поежился - ему вспомнились дни, когда он только стал оруженосцем Алвы.
- Значит, так!.. Отец…и второй отец. Хочу, чтобы мы раз и навсегда прояснили это недоразумение. Замуж я не выйду!- она задумалась. - Ну ладно, не выйду по крайней мере в ближайшие пять лет. Особенно за того придурка, которого вы мне столь заботливо подыскали. Покорнейше благодарю!
- Росита, Ричард нашел тебе чудесную партию, зачем сразу отказываться, - возмутился Алва. Росита тут же одарила отца ласковым, как острие кинжала, взглядом.
- Сейчас мне это невыгодно, - чеканя фразы, Росита принялась расхаживать по комнате взад-вперед,- я должна еще научиться в совершенстве проводить подрывные работы и маневры на местности у меня пока неважно получаются! В связи с чем я должна уехать на пару месяцев, а лучше на год, к Первому маршалу, он опять с Гаунау силой меряется, значит, будет весело!
- Еще тебя там не хватало! Чтобы Лионель опять с ума сходил и за сердце хватался от твоего галопа на первой атакующей линии?! Не бывать этому,- взвился Алва, резко поднимаясь из-за стола и роняя перо, оставившее на «важных документах» озерки клякс.
Отец и дочь смерили друг друга сердитыми синими взглядами.
В небе Олларии в этот миг сверкнули молнии, зажегся десяток солнц, взбесились лошади, а люди залюбовались открывшимся им фейерверком.
- Давайте выпьем, - жалобно предложил Ричард из кресла. Один Алва - это страшно. Но два Алвы (две Мартисьюююю), причем один из них в женском облике - это конец. Всему живому…
Росита сердито упала в кресло и вытянула ноги. Взяла бокал со стола, придирчиво разглядывая вино на свет. Дикон фыркнул.
- Давайте обсудим этот вопрос спокойно, как трезвомыслящие люди, - откашлявшись, осторожно начал он.
Алва демонстративно уставился в окно. Росита с поразительным интересом разглядывала бокал. Похоже, как это ни странно, из трезвомыслящих людей в комнате оставался один Дикон.
- Почему ты так против замужества?-как можно спокойнее поинтересовался Дикон.
- Потому что вы - за! – сообщила Росита Алва.
Ворон хмыкнул и поднял бровь.
- Железная логика! Дикон, все-таки от меня она унаследовала далеко не все…
Росита хлопнула бокал обратно на стол.
- Неужели это мой отец! Вот этот самодур и тиран умудрился родить на свет такую демократичную меня! Добрую, внимательную к людям, скромную и отзывчивую!- она закатила глаза.- Да мы с ним вообще ничем не похожи!
- Ну да,- пробормотал Дикон, разглядывая точеный профиль, вьющиеся черные волосы и большие синие глаза.- Вообще ничем…
Росита Алва, бесспорно, была красива. Но в то же время ее красота отпугивала всех, а больше всего иностранных принцев и сыновей Манрика, те вообще от нее шарахались на балах во главе с самим Манриком - уж очень она была похожа на бывшего Первого маршала, нынешнего регента…Впрочем, сыновья Манрика - последние, кто заинтересовали бы дочурку Ричарда и Ворона. Она только рада была тому, что распугивает принцев, хотя коней их временами находила воистину шикарными.
-В общем, так,- провозгласила она,- Я буду ждать до завтра, что вы оба одумаетесь и придете с повинной. Если нет, я уезжаю с наемниками! Передумаете - ищите меня у Эддарда! Мы с ним воссоздаем главное сражение Двадцатилетней войны. Услышите гром пушек - не пугайтесь, это не гаунау добрались до столицы!
Дверь за ее спиной хлопнула.
Алва выразительно покосился на Ричарда. Дикон развел руками.
-Я же тебе говорил, с наемниками уедет, - вздохнул Ворон и снова потянулся за бутылкой.
- Не пей много. Опять мне тебя на себе до спальни тащить. Что еще за Эдвард у нее появился? - нахмурил брови Ричард, которому не давала покоя мысль, что их юное и наивное, ну ладно, пусть далеко не наивное, но все равно дитя унеслось ночевать к какому-то мужчине.
- Эддард Придд. – Алва вдруг усмехнулся.- Юный сын Валентина. Они с нашей дочерью, хм, друзья. Русоволосый такой, сероглазый…Она его юношей называет…
- Это, видимо, помутнение мозга у нескольких поколений уже. Потомственное. - буркнул себе под нос Дикон.
-Ну, у меня в тот Фабианов день было точно помутнение…- мечтательно улыбнувшись и глядя куда-то вдаль, произнес Алва. - И слава Леворукому, что оно было.
Дикон быстро взглянул на него и, протянув через стол руку, сжал его ладонь в своей.
- Может, не надо было вообще рожать?- усмехнувшись, протянул Алва, разглядывая на свет бокал.- Проблем было бы меньше… Это все ты со своими подначками - «ребеночка хочу, ребеночка хочу, вот у Альдо с Робером есть уже, а мы с тобой что, не Повелители, что ли?!» - очень похоже передразнил он.
Дикон смутился.
- Ну, ты еще вспомни, как вы с Катари вдвоем, когда были беременны, надорских соленых огурцов полбочки съели! Причем окуная их в малиновое варенье!
Алва неопределенно повел изящной рукой в воздухе.
- Хотелось…Чего-нибудь этакого,- сообщил он,- А что может быть более этаким, чем надорские огурцы с вареньем? Тем более, твой белоштанный Альдо съел тогда больше нас,- фыркнул он.
- Он не мой, он Робера, - заметил Дикон и примирительно поцеловал Алву в висок. – И даже уже не белоштанный. Ты все-таки довел его своими насмешками, теперь он ходит в золотых.
- О, как интересно. Это многое меняет, - ухмыльнулся Алва. - Обязательно надо на этой неделе навестить семейство Эпинэ…
- У Альдо от одного твоего появления глаз начинает дергаться,- укоризненно сообщил Дикон.
Алва примиряюще поднял руки вверх.
-Ладно, не буду я его трогать, только не надо на меня так смотреть! Мне сразу мерещится наш покойный кардинал. Любопытно, что бы Сильвестр сделал, увидев, чем все закончилось…
- Он бы умер во второй раз,- съехидничал герцог Окделл, не питавший нежных и трепетных чувств к Его Высокопреосвященству.- Кажется, наша дочь хочет, чтобы мы одумались и пришли с повинной. Я-то сдаться готов, а ты?
-А что я? - поинтересовался Алва, вертя в руках шпагу.
- Непобедимый полководец, Первый маршал Талига - и сдаешься собственной дочери. Не комильфо.- подначил Дикон.
- Я уже не Первый маршал, я регент, - парировал Алва.
- А, значит, регенту сдаваться можно, а маршалу - нельзя, - фыркнул Дикон.- Начинаю понимать тонкости политики…- Он обогнул стол и, обняв Ворона за талию, поднял его из кресла. – Надеюсь, сегодня регент найдет время сдаться мне?- усмехнулся он, погладил спину и плечи Алвы и уткнулся лицом в вороные пряди.
- Есть вещи, на которые регент просто обязан находить время,- Ричард не видел лица Ворона, но знал, что тот улыбается.- А что с нашей дочерью, мм?
- У нас еще есть время до завтра,- хмыкнул Дикон,- Никуда не денется. Нечего заставлять отцов беспокоиться.